Когда-то я смеялся до слез шуткам петросяна, потом был задорнов, потом стэнхоуп и карлин. последний по праву считается одним из лучших стэнд-ап комиков не то что в америке, но я думаю, что и в мире тоже, разумеется, для тех, кто в курсе, кто это. А задорнов сосет чупачупсы. И пусть Вас не тревожит, что задорнов именно с маленькой буквы, мне хватило его последней передачи на рен-тв, где он поначалу не столько шутил, сколько заигрывал со зрителем, что происходит когда контакта с залом нет, и нет уверенности, что можно дальше впаривать херню . На данный момент многие из выступлений Карлина доступны уже и на русском языке (и очень качественно, например вот), а на озоне можно даже купить его книжку.
Недавно я посмотрел его последнее выступление и могу сказать, что смешным и веселым оно не было. В нем слишком много правды, и она уже не смешна (оно и понятно, учитывая сколько лет Карлину) Вы, наверное, заметили, что суть многих перфомансов - это показать правду как она есть. Не то чтобы её, правду сраную, никто не знает. Конечно знают. Но показать её с другой стороны, в том аспекте, который Вам в голову никогда не приходил - это надо уметь. уметь обыграть раз, уметь подать это два. Он умел. Здесь можно было сказать rip , но я продолжу, бо мысль надо продолжить.
Если вы Карлина смотрели и понимали, и не просто понимали, но и вдумывались, и не просто вдумывались, но и размышляли, то один из его приемов это последовательность, быть последовательным. А что это значит? А это значит например, что если ты к себе относишься плохо, ты относишься плохо и к другим, и не боишься себе в этом признаться. Это имеет место быть, но только в первой части предложения, что в реальной жизни вырождается в "другие - мне должны, но я им - ничего" или "я красавчег, остальные - мyд@ки". Происходит это потому, что каждый - очень много себе пiздiт, его так научили, потому что жить с самим собой жалким - это тяжело, это пи№ц как тяжело. Потому что от осознания собственной ничтожности наиболее безбашенные кончают жизнь самоубийством. Потому что каждую мелочь нужно превращать в достойный поступок, иначе никак. Таким образом (я - хороший, сделал дрянь, но я же хотел как лучше! а значит я хороший) связываются очень многие вещи, абсолютно между собой не связанные, а от этого и можно постоянно обыгрывать и шутить на эту тему). Оттого обычный человек ужасно непоследователен, что ещё более или менее ожидаемо от прекрасного пола, но нисколько не ожидаемо от пола непрекрасного. Поэтому обычный зритель и ходил на его спектакли, обычному это смешно. И тут нет разницы большой, что когда вас втыкает задорнов (и вы задорно ржоте), но никак не втыкает петросян, или втыкает карлин, но не втыкает задорнов, разницы нет
Просмотров: 138 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 | Ваша оценка: ?
Ты прав, на вкус и цвет. Задорнов и раньше заигрывал с публикой, но не так, как в последний раз вроде фразы: "Я люблю, когда на мои концерты ходят умные. Они приходят и не смеются". Это неуважение. Даже когда он фокусы и сальто делал года три назад, мне уже было недосмеха, люди же не в цирк пришли.
Мне не хотелось, чтобы ты и другие меня поняли, словно я сожалею или надоело. Юмор Карлина перестал во мне вызывать те эмоции, которые вызывал раньше. Ровно также как когда-то петросян или задорнов или даже клара. От Ваганыч я реально рыдал, до боли в животе, пил воды, умывался и рыдал снова, но это прошло. Я не жалею, просто надо затыкать эту дырку чем-то другим
А знаешь, я тебе скажу так - вкусы у людей разные. Ты смотрел одно, надоело, стал другое смотреть, стал третье смотреть etc. И каждый раз, когда ты смотришь что-то, что тебе нравится - ты ставишь его на 1-е место и восхваляешь его, отодвигая другое. Лично мне много чего нравится смотреть, перечислю: Кривое зеркало и Аншлаг (некоторые фрагменты, любимый "комик" от туда Дроботенко), КВН, Задорнов, Камеди клаб, Прожекторперисхилтон, могу посмотреть любое детище, которое лежит на сайте "квнфоралла" - от "даёшь молодёжь" до того же "камеди вумен" и ничуть не сожалеть об этом. И я бы не стал говорить, что что-то хуже для общего... что-то более нравится мне, что-то менее. Но признаем одно - у многих передач направленность юмора разная, этим-то они и выделяются (добротно сделанные, как например из относительно нового шоу УПИ и 95 квартал (вроде так)). Ну исходя из логики - направленность разная - для разного типа понимания шуток, тех или иных актёров. Смотрел и читал и Стэнхоупа и Карлина, оба тоже по вкусу, кто-то отождествляет свою "политику юмора" в разжёвывании устоев etc (надеюсь поймёшь, типо Задорнова, Галкина, Карлина). Кто-то берёт мелочи из личной жизни (почти всё выступление Кривого зеркала) и т.д. Кому что смотреть и что нравится - у каждого по разному. Вот весь смысл написанной мною "ерунды". Про Задорнова и про игру с публикой (а именно про контакт) - ты не прав. В абсолютно любом актёре или команде можно найти как положительные черты (во всём), так и отрицательные, и любить-не любить-сильно не любить их за это.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru