РЕКЛАМА ⋮
✖
ООО "Сёгун"
ИНН: 2453015471
erid: LdtCKB29T
РЕКЛАМА ⋮
✖
ИП Романюк А. Е.
ИНН: 550710842871
erid: 2Vfnxvbg8ic
Двигает ли война прогресс?
другие опросы
СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37628
Создано галерей - 3041
Фотографий - 218426
Групп - 684
Объявлений - 4617
Опросов - 743
Фирм - 945
Веселых картинок - 16328
Записей в блогах - 2681
Друзей - 82227
НА САЙТЕ
Всего - 80
Пользователей - 24
Гостей - 56
|
|
Железнодорожные ракетные комплексы России выведут головную боль США на новый уровень |
добавлена
ROmantik
27 сентября 2015 в 11:16 |
Россия собирается вновь запустить производство боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК), сообщает китайский новостной портал Sina. Изложение материала приводит ИноТВ.
В период холодной войны такие комплексы получил название «поезд смерти». Они были поистине опаснейшим оружием из-за своей способности маскироваться и огромной убойной силы. Для Соединённых Штатов БЖРК были настоящей «головной болью», однако позже их списали, отмечает автор.
О возобновлении работы над БЖРК рассказал член экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Виктор Мураховский. Как объясняет китайский портал, такие комплексы представляют собой специальные поезда, которые по железной дороге перевозят на себе баллистические ракеты. По сравнению с ракетными комплексами наземного базирования основное преимущество БЖРК — высокая мобильность и способность к самосохранению.
Обычно скорость ракетных поездов — 100 км в час. Для движения по железнодорожным путям такие комплексы отлично замаскированы, ведь с виду они похожи на товарные поезда. Учитывая сложные переплетения российской железнодорожной сети, точно выследить такой поезд практически невозможно, подчёркивает Sina.
По словам Мураховского, воссозданные БЖРК выйдут на новый технический уровень: теперь не требуется «создания специальных негабаритных вагонов». Комплексы «будут полностью вписываться в существующие габариты железнодорожных вагонов и тем самым будут полностью скрыты от разведки и наблюдения противника».
«И, кроме того, эта система позволит осуществлять запуски практически в любом месте железнодорожного полотна, в отличие от прежней системы, которая требовала специально подготовленных участков, снятия контактной сети высокого напряжения и так далее», — добавляет эксперт. |
|
Просмотров: 192 | Средняя оценка: 3.5000 | Всего оценок: 2 | Ваша оценка: ? |
|
|
Зема
Постоялец
Отсутствует с 21.11.2024 (23:31)
Комментарий: добавлен: 29.09.2015 (09:20)
|
|
max2704
Постоялец
Отсутствует с 27.04.2024 (18:18)
Комментарий: добавлен: 27.09.2015 (11:36)
|
Круто))) Пусть нас все боятся)))
|
|
РЕКЛАМА ⋮
✖
ИП Коваленко Н. С.
ИНН: 245300224192
erid: LdtCKNkrx
Обновления
Информационный партнер
РЕКЛАМА ⋮
✖
МУП ТРК "ЗЕЛЕНОГОРСК"
ИНН: 2453003973
erid: LdtCKQTnm
|